• CRM

  • Информационное пространство компании можно условно разделить на две зоны: Интернет и Интранет. «1С-Битрикс: Управление сайтом» решает информационные задачи в Интернете. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» перекрывает потребности компании во внутреннем информационном пространстве – Интранете.

    Но возникает одна проблема – взаимодействие с внешними по отношению к компании объектами: партнерами, клиентами, поставщиками, короче с внешними пользователями. В Интернет не выложить информацию внутреннего характера, не все можно показать всем. Но нужно, что бы часть такой внутренней информации была доступна таким людям. Кроме того и саму информацию, предоставляемую внешним пользователям надо версифицировать. Что-то должно быть видно клиентам, что-то только партнерам и так далее. В Интранет пускать даже партнеров хочется далеко не всем руководителям. Как быть? Решение для таких ситуаций есть и называется оно – Экстранет (Extranet).

    Экстранет – расширение корпоративного портала, которое позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибуторами и другими внешними пользоавтелями без доступа их к внутрикорпоративной информации.

    Экстранет - это:

    • единая точка доступа к информации для наших сотрудников, клиентов, партнеров;
    • конфиденциальность общения;
    • совместная работа в едином пространстве (в том числе и удаленно);
    • безопасный доступ внешних пользователей к данным рабочей группы;
    • прозрачность и документируемость коммуникаций.

    В экстранете сотрудники компании могут приглашать внешних пользователей и обсуждать с ними вопросы в рабочей группе (в форумах, блогах), совместно работать с общими документами, планировать активность в календаре, ставить задачи и следить за их выполнением, публиковать отчеты и т.д.

    Скачать материалы главы в формате PDF