• CRM
  • На данной странице указаны группы пользователей и их права на действия с сущностями и настройками модуля CRM, которые представлены в таблице:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Примечание: По умолчанию, кроме администраторов, доступ к модулю CRM разрешен для групп Руководство и Маркетинг и продажи. По умолчанию группам пользователей, не упомянутым на странице Права доступа, доступ к модулю CRM закрыт.


    Чтобы добавить права для еще какой-либо группы, нажмите на и в выпадающем списке выберите нужную группу (по умолчанию выставлено Все пользователи):

    Затем кликните левой кнопкой мыши по ссылке Добавить, после чего новая группа будет добавлена в общий список:

    Далее для добавленной группы пользователей нужно настроить права доступа для работы со, скажем, лидами. Для этого щелкните по значению права доступа, после чего рядом с ним отобразится окно выпадающего списка:

    Кликните по стрелке, после чего откроется список:

    На выбор предлагаются следующие пункты списка:

    • Все - возможность просматривать и редактировать все имеющиеся в CRM лиды.
    • Свои - возможность просматривать и редактировать только лиды, за которые сотрудник будет являться ответственным.
    • Нет - запрет на какие-либо действия с сущностями (не будут отображаться).

    Такие же пункты списка прав доступа вы увидите в колонках Контакты и Сделки.

    Для Компании можно выбрать между Нет и Все.

    Для Настройки можно выбрать между Нет и Изменение (возможность менять настройки).


    Для сохранения внесенных изменений в права доступа нажмите Сохранить.