• CRM
  • Описанный здесь формат представления данных и меню действий характерен для таких страниц и разделов портала, как: Общие документы, Файловое хранилище, Сервисы, CRM.

    Разберем формат представления на примере пункта Список контактов в CRM:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    1 - контекстная панель. Названия, функции и количество кнопок могут различаться в зависимости от содержания страницы и прав сотрудника.

    2 - таблица элементов. С помощью нее группируется и отображается информация. Названия полей и информация зависят от контента.

    Можно выполнить сортировку по значениям тех столбцов таблицы, в заголовках которых есть стрелка:
    , или такой знак: . Символ стрелки говорит о том, что данные в таблице выводятся согласно сортировке данного столбца, а направление стрелки, что элементы таблицы расположены по убыванию (стрелка направлена вниз) или по возрастанию (стрелка направлена вверх).

    Над таблицей элементов может быть панель вкладок и меню управления формой, как на скриншоте ниже:

    Под каждой вкладкой скрываются свои аспекты профиля, отличные от остальных, однако можно развернуть все вкладки на одну страницу, для чего нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме направленной вниз стрелочки:

    3 - колонка флажков. Позволяет выбрать один или более элементов для выполнения над ними каких-либо действий. Установка флажка в заголовке таблицы приводит к выбору всех элементов таблицы, отображаемых на данной странице.

    Обратите особое внимание на команду Быстрое редактирование. С ее помощью можно изменить наиболее важные и часто используемые свойства одновременно всех отмеченных элементов, отображаемых в таблице. Что наиболее важно, это дает возможность правки свойств элементов, не покидая текущей формы отчета (то есть, без переключения в форму редактирования). Рекомендуется пользоваться этими возможностями только для групповых операций небольших по объему параметров.

    Действия над отмеченными элементами производятся путем выбора требуемой команды в панели групповых операций, расположенной ниже таблицы. Чтобы применить действие сразу ко всем элементам таблицы, нужно установить флажок в поле Для всех.

    4 - колонка Меню действий содержит кнопки , нажатие на которые приводит к появлению контекстного меню, в котором можно выбрать желаемое действие, допустимое над элементом таблицы. Тип допустимых действий определяется содержанием страницы. Так, элементы таблицы страницы Список контактов (CRM > Контакты > Список контактов) предполагают такие действия:




    Разработано в АЛЬФА Системс