• CRM
  • Живая лента представляет из себя страницу, на которой выводятся последние события портала: новости, комментарии, новые файлы, системные события и.т.д.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Количество новых событий в "живой ленте" отображается на панели статусов:

    Количество новых событий в живой ленте


  • Панель фильтра
  • Скрытие событий из Живой ленты
  • Настройка уведомлений

  • По умолчанию на странице отображаются все типы событий в хронологическом порядке.

    События за каждый день группируются в общий блок с датой в заголовке.

    Блок событий за день

    При желании, блок с событиями за день можно свернуть для экономии места, кликнув по его заголовку.

    Свернутый блок событий

    После даты в заголовке каждого такого блока, в скобках, отображается общее количество событий за день.

    Общее количество событий за день

    Для каждого события указывается его Автор, в виде ссылки на его личную страницу, тип события и название события в виде ссылки на него.

    Источник сообщения

    С помощью ссылки Показать ↓ можно просмотреть, например, сообщение блога или комментарий целиком и в том же виде, как он будет выглядеть в соответствующем разделе (например, Микроблог).

    Просмотр события целиком

    Ссылка Скрыть ↑ соответственно сворачивает обратно подробное описание события.

    В нижней части сообщения отображается дата события, тип события, ссылка на место события и ссылка Уведомления, которая позволяет настроить уведомления для текущего события.

    Служебная информация

    Примечание: Ссылка Настройки Живой ленты позволяет перейти к странице Подписка для настройки всех уведомлений.

    Ссылка "Настройки Живой ленты"


    Ссылка Написать в микроблог позволяет создать новое сообщение в личном микроблоге сотрудника также как и в разделе Микроблог.

    Форма создания нового сообщения в микроблоге сотрудника

    Если, например, к сообщению в блоге были добавлены комментарии, то они тоже будут отображены в живой ленте:

    Комментарии в ленте

    Причем, длинные комментарии сокращаются, чтобы не занимать много места в ленте. Для просмотра полного текста комментария воспользуйтесь ссылкой Показать↓.

    С помощью ссылки Добавить комментарий комментарии можно добавлять прямо в живой ленте.


    Панель фильтра

    С помощью фильтра можно выбрать Тип события, Автора, Дату события, а так же разрешить Показывать скрытые события (см. ниже):

    Форма "Фильтр"


    Скрытие событий из Живой ленты

    Из живой ленты можно скрыть ненужные события. Например, можно скрыть события о файлах сотрудников. Для этого используется кнопка х:

    Кнопка скрытия события из живой ленты

    в форме можно выбрать события какого типа необходимо скрыть

    Форма выбора скрываемого типа событий

    После чего выбранные события перестанут отображаться в живой ленте.

    Чтобы временно просмотреть скрытые события, можно воспользоваться опцией Показывать скрытые события на панели фильтра. Тогда скрытые события будут отображаться в общей ленте и будут выделены цветом:

    Скрытые события одного типа

    Для того чтобы скрытия снова всегда отображались в ленте, необходимо использовать кнопку +

    Кнопка показа скрытого из живой ленты события

    и затем в форме можно выбрать, какие события необходимо вернуть в ленту

    Форма выбора показываемого типа событий

    Примечание: Настроить отображение событий в живой ленте можно также на странице Подписка:

    Форма выбора показываемого типа событий


    Настройка уведомлений

    Для настройки уведомлений для разных событий существует отдельный раздел Подписка, но уведомления можно также настроить прямо из живой ленты. Для этого используется ссылка Уведомления:

    Форма "Настройка уведомлений"

    она позволяет прямо из живой ленты произвести настройку уведомлений в форме Настройка уведомлений:

    Форма "Настройка уведомлений"

    Доступны следующие настройки:

    • Источник уведомлений:

      • события этого типа в этой группе событий - например, события блога в профиле пользователя или события блога в группе;
      • все события в этой группе событий - например, все события в профиле пользователя или все события в группе;
      • автор события - подписка на все события сотрудника.
    • Тип уведомления:
      • Не уведомлять - при выбранной опции уведомления о событии приходить не будут;
      • Уведомление по e-mail - при выбранной опции уведомления о событии будут приходить по электронной почте;
      • Мгновенное сообщение - при выбранной опции о событии будут приходить в виде личного сообщения.



    Разработано в АЛЬФА Системс