• CRM

  • Сопровождение потенциального клиента от первого контакта до совершения сделки обычно выполняется с помощью CRM.

    Что такое CRM?

    Система управления взаимодействием с клиентами (или CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. В CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

    Для начала определимся с терминами:

    • Контакт - запись о личности, с которой было общение по поводу профессиональной деятельности, Визитная карточка другими словами.
    • Компания - запись о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией.
    • Лид - запись о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
    • Событие - любое изменение в записях Контакт, Лид, Компания.
    • Сделка - запись о работе с Клиентом, Компанией по поводу продажи товара.

    Скачать материалы главы в формате PDF





    Разработано в АЛЬФА Системс