• CRM
  • Для управления рабочим временем предусмотрены два инструмента: панель Рабочий день и страница Рабочее время.

    Панель Рабочий день

    Эта панель - способ учета рабочего времени и решаемых задач. Доступна для всех сотрудников и имеет общий для всех функционал. В обычном виде она свернута на Панель статусов:

    На свернутой панели сотрудник увидит:

    • Кнопку развертывания инструмента в полный вид;
    • Очередное событие (если задано);
    • Текущее время;
    • Прошедшее рабочее время текущего дня;
    • Количество незакрытых задач этого дня.

    Полный вид инструмента и работа с ним описана в уроке Рабочий день.

    Отчет по рабочему времени

    Страница видна по разному для сотрудников и для руководителей. Так же отличается и функционал.

    Сотрудник только видит данные только по своим рабочим дням (либо отдела - зависит от настроек, заданных администратором), изменить ничего не может:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Руководители могут видеть отчеты по рабочим дням как своих отделов, так и подотделов, - это зависит от настроек, заданных администратором. Работа руководителей по учету времени описана в уроке Отчет по рабочему времени.




    Разработано в АЛЬФА Системс