Интерфейс переговорной комнаты состоит из четырех частей:
- Зоны изображения (1);
- Списка участников (2);
- Настроек (3);
- Информация (для групповых видеоконференций).
Зона изображения
Зона изображения включает в себя:
- 1 - время продолжительности текущего звонка;
- 2 - кнопка Завершить звонок;
- 3 - регулировка громкости звука;
- 4 - быстрое отключение микрофона;
- 5 - быстрое отключение вебкамеры;
- 6 - быстрый вызов чата;
- 7 - зона изображения;
- 8 - вызов панели настроек;
- 9 - переход в полноэкранный режим;
- 10 - вызов чата;
- 11 - список участников чата;
- 12 - отключение/включение звуковых сообщений чата;
- 13 - окно просмотра сообщений чата;
- 14 - окно ввода сообщений для чата;
- 15 - кнопка отправки сообщений чата.
Воспользовавшись кнопкой Настройки вы вызовите настройки параметров видеозвонка:
В окне настроек можно задать устройства, которые должны использоваться в ходе работы видеозвонка.
Настройку сети менять самостоятельно не рекомендуется, только по указанию администратора портала:
Список участников
В Списке участников отображаются сотрудники, между которыми налажена видеосвязь. Инициатор контакта отображается ярлыком синего цвета, приглашенный участник - ярлыком зеленого цвета (если в сети) серый - если не в сети.
Настройки
В Настройках сотрудник может выбрать размер окна, в котором будет видно изображение партнера по разговору.
Интерфейс видеоконференции
Интерфейс видеоконференции несколько отличается от интерфейса видеозвонка:
В случае видеоконференции внешний вид зоны изображения не меняется. Только появляется большее число экранов, по одному на каждого участника конференции.
В Списке участников появляется кнопка Пригласить, с помощью которой добавляются участники конференции:
Зона Настройки не изменяется, зато появляется новая зона Информация:
|