• CRM
  • Переписка с пользователями
  • История переписки с пользователем

  • Переписка с пользователями

    Страница Переписка с пользователями содержит историю переписки с другими пользователями портала. Помимо личных сообщений в списке присутствуют также различные информационные сообщения, например такие, как подтверждение дружбы или вступления в группу.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Примечание: Пользователи с новыми/непрочитанными сообщениями отмечены серым цветом.

    В строке с пользователем отображаются:

    • Колонка Пользователь
    • Колонка Всего
    • Колонка Новых
      • <количество сообщений> - ссылка с количеством новых или непрочитанных сообщений, по которой также можно перейти к просмотру истории переписки с выбранным сотрудником;
    • Колонка Действия - список доступных действий:

    История переписки с пользователем

    На этой странице можно просмотреть историю переписки с одним сотрудником.

    История переписки с пользователем

    Для управления сообщениями на этой странице доступны следующие элементы управления:

    • Ссылки для управления каждым из сообщений:
      • Отметить как прочитанное - отмечает текущее сообщение как прочитанное;
      • Удалить - удаляет текущее сообщение.

      Примечание: Для некоторых типов сообщений доступны и другие ссылки.
      Например, для оповещения о видеозвонке будет доступна ссылка Ответить.

      Примечание: Наличие некоторых ссылок обусловлено возможностью отправки сообщений сотруднику и зависит от его настроек приватности.
    • Флажки для множественного выбора сообщений и кнопки для групповых операций над ними:
      • Отметить как прочитанные;
      • Удалить;
    • Кнопка Удалить все, которая позволяет удалить сразу все сообщения.



    Разработано в АЛЬФА Системс