• CRM
  • Для отображения задач используется список задач, панель фильтра, а также кнопки управления.

  • Кнопки управления
  • Список задач
  • Панель фильтра
  • Обычный режим представления формы фильтра
  • Расширенный режим представления формы фильтра

  • Кнопки управления

    Для управления задачами в списке используются следующие элементы управления:

    • - Ссылка Добавить задачу, которая позволяет создать новую задачу в специальной форме;
    • - Кнопка Создать быструю задачу, которая позволяет создать задачу прямо в списке задач:

      Создание быстрой задачи

    • Примечание: Подробнее про создание задач смотрите в уроке Создание задачи.


      Выбор режима представления подзадач в списке:

    • - Кнопка Список задач с подзадачами, которая включает режим отображения, при котором подзадачи группируются и находятся внутри задачи.

      По умолчанию все подзадачи свернуты:

      Задача со свернутыми подзадачами

      Для того чтобы развернуть подзадачи, нажмите на кнопку , под которой отображается их общее количество. После чего подзадачи будут отображены ниже родительской задачи:

      Задача с развернутыми подзадачами

    • - Кнопка Плоский список задач, которая включает режим отображения, при котором подзадачи не группируются и находятся в списке вместе с задачами.

    Примечание: Если при создании задачи была использована опция Копировать задачу нескольким ответственным, то будут созданы копии основной задачи в виде подзадач и основная задача, отмеченная иконкой . Эта иконка будет отображаться в обоих режимах представления задач, но только рядом с родительской задачей.

    Примечание: Подробнее про подзадачи смотрите в уроке Создание задачи.


    Список задач

    Внимание! В списке задач отображаются только те задачи, к которым вы непосредственно причастны (являетесь постановщиком, исполнителем или наблюдателем).

    Просмотреть такие задачи, можно:
    • на личной странице сотрудника, раздел Задачи;
    • на своей личной странице в Расширенном представлении фильтра;
    • на странице группы, раздел Задачи.

      Примечание: Если в настройках группы для функционала задачи в поле Кто может просматривать все задачи указаны разрешающие права, то в рамках группы можно просматривать не только задачи, к которым вы причастны, но и чужие задачи.

    Список задач

    Форма списка имеет следующие поля:

    • Колонка Задачи

      <название_задачи> - ссылка, позволяющая перейти на страницу просмотра задачи. Для более удобного представления задачи, в соответствии с их статусом, отмечены разным цветом:

      • зеленый - назначенные, но не принятые задачи;
      • черный - принятые задачи или задачи, которые уже выполняются;
      • красный - просроченные задачи;
      • серый - завершенные или приостановленные задачи;
      • оранжевый - отклоненные задачи или задачи, ожидающие контроля.

      Меню действий:

      Пример меню действий

      • Просмотреть - переход к форме просмотра выбранной задачи;
      • Редактировать* - переход к форме изменения задачи;
      • Создать подзадачу - переход к форме создания подзадачи внутри выбранной задачи;
      • Создать быструю подзадачу - быстрое создание подзадачи прямо в списке задач;
      • Принять задачу - принятие задачи к исполнению;

        Примечание: Данный пункт меню не будет отображаться у сотрудника, если задача поставлена начальником какого-либо отдела. Другими словами задача от начальника принимается автоматически.

      • Отклонить - отклонение задачи;
      • Начать выполнение - начало выполнения задачи;
      • Завершить - завершение (закрытие) задачи;
      • Принять работу* - принятие выполненной сотрудником задачи, которая требует Проконтролировать результат выполнения;
      • Доделать* - повторная постановка задачи, которая требует Проконтролировать результат выполнения, сотруднику с целью ее доделывания;
      • Приостановить - временное приостановление задачи;
      • Удалить* - удаление задачи.

      Примечание: Пункты меню действий, отмеченные *, доступны только постановщику задачи.

      Статус выполнения задачи:

      • - задача ожидает принятия подчиненным*;
      • - выполненная задача ожидает принятия руководителем;
      • - требуется принять работу*;
      • - требуется принять задачу;
      • - задача выполняется;
      • - кнопка Начать выполнение, которая появляется после принятия задачи.
      • Примечание: Статусы, отмеченные *, доступны только постановщику задачи.

      Меню выбора приоритета задачи:

      • - низкий приоритет;
      • - средний приоритет;
      • - высокий приоритет.

    • Колонка Срок - отображается крайний срок выполнения поставленной задачи.

    • Колонка Ответственный

      <имя_сотрудника> - ссылка, позволяющая перейти на личную страницу сотрудника, которому назначена задача.

    • Колонка Постановщик

      <имя_сотрудника> - ссылка, позволяющая перейти на личную страницу сотрудника, который назначил задачу.

    • Последняя колонка (безымянная)

      Меню выбора оценки выполненной задачи:

      • - нет оценки;
      • - положительная оценка;
      • - отрицательная оценка.

      Примечание: Если сотрудник является начальником отдела, то он может создавать задачи для своих подчиненных, выполнение которых будет включаться в отчет по эффективности. Тогда в этой колонке появится соответствующий флаг ( ), указывающий на то, что задача будет включена в отчет по эффективности.

      Также в меню оценок появится соответствующая опция (Включить в отчет по эффективности), для быстрого включения задачи в отчет прямо из списка задач:

      Опция "Включить в отчет по эффективности" в меню выбора оценки выполненной задачи

      Флажок статуса завершения задачи:

      • - кнопка, позволяющая завершить задачу прямо из списка задач;
      • - иконка, информирующая о том, что задача завершена.

    Для сортировки по какой-либо из этих колонок кликните на ее заголовок, после чего он изменит цвет фона. Также в нем будет отображено направление сортировки в виде символа или .

    Сортировка задач в колонке

    Для отмены сортировки задач по какой-либо из колонок, используйте кнопку х.


    Панель фильтра

    Задачи в списке отображаются в соответствии с параметрами фильтра.

    Форма фильтра имеет 2 режима представления: Обычный и Расширенный.

    В нижней части формы фильтра в обоих режимах представления присутствует ссылка Отчеты, которая позволяет перейти к форме Отчет по эффективности.


    Обычный режим представления формы фильтра

    Этот режим представления используется для быстрой навигации среди задач (отображения в списке), в зависимости от их типа и статуса.

    Обычный вид фильтра

    Фильтрация задач разбита на 2 блока:

    1. причастность сотрудника к задаче
      • Мои задачи - все задачи, в которых вы выступаете в качестве ответственного или соисполнителя;
        • Я ответственный - задачи, которые были назначены только вам;
        • Я соисполнитель - задачи, которые были назначены вам и еще нескольким сотрудникам;
        • В отчете - задачи, которые были назначены вам и будут занесены в отчет по эффективности;
      • Созданные мной - все задачи, созданные вами;
      • Наблюдаемые - все задачи, в которых вы, будете получать информацию о ходе задачи, поставленной другим сотрудником;
      • Все - все задачи, к которым вы причастны.

      Примечание: Количество задач в этом блоке отображается в зависимости от статуса, выбранного в нижнем блоке (Статусы).

      Примечание: После пункта Созданные мной, только для ваших личных задач (Личная страница – Задачи) сразу отображается количество задач этого типа, но с разными статусами (аналогично тем, что отображаются в блоке Статусы)

      Количество активных задач пункта "Созданные мной"

    2. статус задачи
      • В работе:
        • Не принятые* - задачи, назначенные вам, которые еще не приняты вашим начальником;
        • Ждут контроля* - задачи, назначенные вами другому сотруднику, которые уже выполнены и требуют Вашего контроля;
        • Новые - задачи, которые поставлены сотрудником, но не приняты вами или задачи, которые Вы поставили сотруднику, но он их еще не просматривал;
        • Выполняются - задачи, которые выполняются на данный момент;
        • Принятые - задачи, которые были приняты сотрудником;
        • Просроченные - задачи, которые не были выполнены к указанному сроку;
      • Отложенные - задачи, выполнение которых приостановлено;
      • Завершенные - задачи, которые выполнены или задачи, ожидающие контроля;
      • Все - все задачи.

      Примечание: Статусы, отмеченные *, доступны только сотруднику, который может устанавливать в задачах опцию Проконтролировать результат выполнения.

      Примечание: Статусы, Ждут контроля и Не принятые, доступны только при выборе пункта Созданные мной в верхнем блоке.

      Количество активных задач пункта "Созданные мной"

    Примечание: Обратите внимание, что количество задач в списке зависит именно от опций, выбранных в панели фильтра. При неправильно выбранных опциях, может случиться так, что в списке вообще не будет отображаться ни одной задачи при их реальном существовании.

    Для гарантированного отображения всех задач используйте опцию Все в обоих блоках фильтра.

    Внимание! Если вы просматриваете свои задачи, то пункты в панели фильтра будут иметь отношение к Вам (Мои задачи, Созданные мной и.т.д.). Если же вы просматриваете чужие задачи, то названия пунктов уже будут относиться к сотруднику/сотруднице.

    При просмотре задач группы будет отсутствовать верхний блок фильтра (Причастность сотрудника к задаче).


    Расширенный режим представления формы фильтра

    Этот режим представления используется для поиска задачи по каким-либо параметрам.

    Расширенный вид фильтра

    Назначение большинства полей фильтра ясно из их названия.

    Опция показать задачи подчиненных позволяет отобразить задачи ваших подчиненных, если вы являетесь начальником подразделения.




    Разработано в АЛЬФА Системс