На данной странице представлена форма настройки интеграции Send&Save.
Send&Save представляет собой технологию добавления e-mail в события какой-либо сущности.
Почтовый ящик
Для того чтобы интегрировать какой-либо почтовый ящик с CRM, в поле Ящик должно быть выбрано [Новый почтовый ящик POP3]:
Также заполните следующие поля:
- Активность - снимите галочку, если не хотите чтобы добавляемый электронный адрес мог использоваться.
- Название - введите как будет именоваться добавляемый почтовый ящик.
- Сервер - впишите адрес почтового сервера добавляемого e-mail (например pop.rambler.ru).
- Порт - указывается порт, по которому идет передача сообщений.
- SSL - отметьте опцию, если необходимо чтобы соединение проходило по протоколу SSL.
SSL - (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает установление безопасного соединения между клиентом и сервером.
- Логин - укажите ваше имя для входа на почту.
- Пароль - укажите пароль от почтового ящика.
- Удалять сообщения на сервере после получения - поставьте здесь галочку если не хотите чтобы пересылаемые от клиентов сообщения хранились на сервере.
- E-Mail адрес CRM - здесь вы указываете адрес, перенаправив на который сообщение, вы добавите его к событиям сущности.
Примечание:: e-mail адрес CRM настраивается администратором и также должен быть виден в подсказках внизу страниц портала События и Импорт контактов.
Шаблон темы для определения сущности
Регулярные выражения, в первых скобках должен быть идентификатор сущности, в которую следует добавить событие:
Используются, когда необходимо изменить маску поиска для идентификатора сущности, указываемого в заголовке письма.
Примечание: без крайней необходимости рекомендуется не изменять данные регулярные выражения.
Для сохранения всех изменений, внесенных в настройки интеграции, нажмите Сохранить или Применить.
Примечание: процесс сохранения настроек интеграции CRM с вашим почтовым ящиком может затянуться. Пусть это вас не смущает, т.к. система копирует все письма, в нем содержащиеся.
После того, как вы настроили какой-либо электронный адрес на работу с CRM, то переправляя письмо от клиента на E-Mail адрес CRM, вы добавляете текст сообщения и прикрепленные файлы к сущностям, в параметрах которых указан e-mail клиента.
|