• CRM
  • На данной странице представлена форма настройки интеграции Send&Save.

    Send&Save представляет собой технологию добавления e-mail в события какой-либо сущности.

    Почтовый ящик

    Для того чтобы интегрировать какой-либо почтовый ящик с CRM, в поле Ящик должно быть выбрано [Новый почтовый ящик POP3]:

    Также заполните следующие поля:

    • Активность - снимите галочку, если не хотите чтобы добавляемый электронный адрес мог использоваться.
    • Название - введите как будет именоваться добавляемый почтовый ящик.
    • Сервер - впишите адрес почтового сервера добавляемого e-mail (например pop.rambler.ru).
    • Порт - указывается порт, по которому идет передача сообщений.
    • SSL - отметьте опцию, если необходимо чтобы соединение проходило по протоколу SSL.

      SSL - (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает установление безопасного соединения между клиентом и сервером.

    • Логин - укажите ваше имя для входа на почту.
    • Пароль - укажите пароль от почтового ящика.
    • Удалять сообщения на сервере после получения - поставьте здесь галочку если не хотите чтобы пересылаемые от клиентов сообщения хранились на сервере.
    • E-Mail адрес CRM - здесь вы указываете адрес, перенаправив на который сообщение, вы добавите его к событиям сущности.

      Примечание:: e-mail адрес CRM настраивается администратором и также должен быть виден в подсказках внизу страниц портала События и Импорт контактов.

    Шаблон темы для определения сущности

    Регулярные выражения, в первых скобках должен быть идентификатор сущности, в которую следует добавить событие:

    Используются, когда необходимо изменить маску поиска для идентификатора сущности, указываемого в заголовке письма.

    Примечание: без крайней необходимости рекомендуется не изменять данные регулярные выражения.


    Для сохранения всех изменений, внесенных в настройки интеграции, нажмите Сохранить или Применить.

    Примечание: процесс сохранения настроек интеграции CRM с вашим почтовым ящиком может затянуться. Пусть это вас не смущает, т.к. система копирует все письма, в нем содержащиеся.

    После того, как вы настроили какой-либо электронный адрес на работу с CRM, то переправляя письмо от клиента на E-Mail адрес CRM, вы добавляете текст сообщения и прикрепленные файлы к сущностям, в параметрах которых указан e-mail клиента.




    Разработано в АЛЬФА Системс