• CRM

  • В разделе Сервисы представлены специальные услуги, сервисы и полезная информация для сотрудников.

    • Просмотр занятости переговорных и выбор удобного для вас времени предстоящего мероприятия осуществляется на странице Резервирование переговорных.
    • Оформление заявок и запросов на услуги выполняется на странице Электронные заявки. Сначала нужно выбрать вид заявки, а затем заполните специальную форму.
    • На странице База знаний содержится список наиболее часто задаваемых вопросов по той или иной проблеме. Здесь вы можете быстро найти ответ на интересующий вас вопрос. Если ответ не найден, то вы можете обратиться в IT-службу.
    • Заявка в IT-службу выполняется на странице Техническая поддержка, на которой сначала описывается возникшая проблема, а в дальнейшем ведется обсуждение и поиск решения проблемы с сотрудником IT-службы.
    • Раздел Обучение содержит обучающие курсы по различным направлениям. Каждый учебный курс состоит из цикла уроков, некоторые уроки могут быть объединены в главы. В курс также могут быть включены тесты для самопроверки и итоговые сертификационные тесты, позволяющие проверить полученные знания и после успешного тестирования получить сертификат. Результаты вашего тестирования и полученные сертификаты можно просмотреть на страницах Журнал обучения и Мои сертификаты соответственно.
    • Опросы сотрудников позволяют узнать их мнение по различным вопросам. Вы можете проголосовать по любому активному опросу на странице Опросы, которая содержит список активных опросов и историю голосований по ним.
    • Список необходимых и часто используемых сотрудниками ресурсов представлен на странице Каталог ссылок.
    • Управление подпиской на рассылки с сайта выполняется на странице Подписка. Вы можете выбрать рубрики и указать ваш e-mail, на который хотите получать рассылки.

    Скачать материалы главы в формате PDF





    Разработано в АЛЬФА Системс