• CRM
  • На странице Входящие сообщения отображаются список входящих сообщений от сотрудников.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Примечание: Новые/непрочитанные сообщения отмечены серым цветом.

    Для управления сообщениями на этой странице доступны следующие элементы управления:

    • Ссылки для управления каждым из сообщений:
      • Все сообщения - просмотр всех сообщений выбранного пользователя;
      • Ответить - ссылка, которая открывает окно чата для общения с отправителем сообщения;
      • Отметить как прочитанное - отмечает текущее сообщение как прочитанное;
      • Удалить - удаляет текущее сообщение;
      • В черный список - позволяет добавить сотрудника в черный список.

      Примечание: Для некоторых типов сообщений доступны и другие ссылки.

    • Флажки для множественного выбора сообщений и кнопки для групповых операций над ними:
      • Отметить как прочитанные;
      • Удалить;



    Разработано в АЛЬФА Системс