• CRM
  • Отчет по эффективности

    На данной странице портала выводятся сведения об эффективности сотрудников на основе задач, включенных в отчет по эффективности:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Задачи, не включенные при постановке в отчет по эффективности, не будут учитываться при расчетах эффективности.

    Примечание: кроме случая, когда отмечена опция показать отчет для всех задач, о которой читайте ниже.

    О включении задач в отчет по эффективности читайте в уроке Создание задачи.

    Рассмотрим подробнее столбцы таблицы:

    • Новые - число задач, созданных за период, указанный в фильтре.
    • В работе - количество задач, которые были активны в период, указанный в фильтре.
    • Выполнено - число задач, выполнение которых было завершено в период, указанный в фильтре.
    • Просрочено - указывается процент невыполненных в срок задач от общего числа завершенных задач, включенных в отчет по эффективности.
    • Оценено - процент выполненных задач, которым была поставлена оценка, к общему числу выполненных.
    • Эффективность - процент положительных от общего числа оценок.

    Самая главная колонка - Эффективность. Ее значения высчитываются по формуле:

    Эффективность = (количество положительно оцененных задач) / (общее количество оценок) * 100%.

    Чем выше число в этой колонке у конкретного сотрудника – тем выше его эффективность в плане выполнения задач.

    Внимание! Речь идет только о поставленных задачах. Субъективизм в оценке этот инструмент не удаляет. Сотруднику можно поставить сверхтрудную задачу и десяток простых. Сверхтрудную он решит и получит плюс, а простые провалит (в силу отвлечения на сверхтрудную) и получит минус. В результате оценка эффективности будет низкая, хотя реальная отдача для производства – высокая.

    Чтобы сравнить представляемые показатели с общим числом задач, т.е. в том числе не включаемых в отчет по эффективности, отметьте следующую опцию:

    После этого отчет примет ориентировочно следующий вид:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Примечание: в колонке Просрочено второй указываемый процент показывает количество просроченных задач от общего числа имеющихся.

    Фильтр

    Для сортировки задач в отчете по эффективности вы можете использовать фильтр:

    Сортировку можно произвести по следующим параметрам.

    • По периоду времени - выберите промежуток времени, за который необходимо вывести отчет по задачам. Это делается аналогично выбору даты изменения при поиске контакта.
    • По структуре компании - нажмите на стрелочку, направленную вниз, и выберите подразделение компании, по которому хотите посмотреть отчет по эффективности:

      Можно выбрать только те подразделения, которые находятся в подчинении у сотрудника, под чьим профилем выполняется сортировка.

    • По рабочим группам - нажмите на стрелочку, направленную вниз, и выберите группы портала, по составу участников которых требуется вывести отчет по эффективности.

      Можно выбрать только те группы, участником которых является сотрудник, под профилем которого выполняется сортировка.

    • По сотруднику - в данном поле вы можете указать конкретного сотрудника, отчет по эффективности которого вы желаете просмотреть. Это делается аналогично выбору контакта, описанному в уроке Добавить сделку.

      Можно выбрать только тех сотрудников, которые находятся в подчинении у пользователя, под профилем которого выполняется сортировка.

    Под фильтром можно осуществить переход от отчета по эффективности к собственным задачам и обратно:

    Также для этого можно использовать пункт личного меню.




    Разработано в АЛЬФА Системс