• CRM
  • Создание папки

    Для создания папки перейдите на страницу Общие документы (Документы > Общие документы). Нажмите кнопку Создать папку, расположенную на контекстной панели:

    Откроется форма создания новой папки:

    Введите в поле Название имя создаваемой папки. Нажмите кнопку Сохранить. После перезагрузки страницы созданная папка отобразится в таблице элементов:


    Удаление папки

    Для удаления папки нажмите на кнопку Действия в строке с папкой, которую нужно удалить. Выберите действие Удалить в выпадающем списке:

    Система переспросит подтверждение на удаление и после согласия произведет удаление папки вместе с содержимым в Корзину.


    Загрузка документов

    Для выполнения загрузки документов перейдите в папку, в которую необходимо загрузить документы. Нажмите кнопку Загрузить, расположенную на контекстной панели:

    Откроется форма для загрузки одиночного файла:

    Нажатием кнопки Обзор... выберете нужный файл для загрузки, при необходимости заполните свойства документа, и нажмите кнопку Загрузить

    Примечание: Если необходимо загрузить несколько документов за один раз, то нажмите ссылку Загрузить несколько документов. Откроется форма для мультизагрузки документов с 3 видами загрузки:
    • обычный - позволяет выполнить пофайловую загрузку документов из различных директорий (кнопка Добавить файлы) или загрузить документы какой-нибудь папки (кнопка Добавить папку);
    • классический - служит для загрузки документов из определенной директории;
    • простой - используется для индивидуальной загрузки каждого документа.

    Выберите подходящий вам вид формы и укажите документы, которые должны быть загружены.

    Нажмите кнопку Загрузить. Начнется процесс загрузки файлов, прогресс которого будет отображаться графическим индикатором:

    Загруженные документы будут отображены в общем списке документов папки:


    Изменение свойств документа

    Для изменения свойств документа нажмите на кнопку Действия в строке с документом, выберите Свойство и описание:

    В открывшейся форме можно изменить свойства документа:

    • изменить название Файла;
    • Скачать файл;
    • открыть файл в соответствующей программе, нажав на ссылку имени файла;

      Примечание: Если на компьютере установлен MS Office 2003 и выше и файл поддерживается в нем, то будет доступна кнопка Редактировать в MS Office, при нажатии которой файл откроется для редактирования в соответствующей программе из пакета MS Office.

    • указать Папку размещения файла;
    • указать Теги - ключевые слова для поиска;
    • задать Описание файла;
    • заменить файл, нажав на кнопку Загрузить новую копию и указав путь для загрузки нового файла в появившемся окне.

    Нажмите кнопку Сохранить изменения.


    Запуск бизнес-процесса

    Для запуска бизнес-процесса нажмите на кнопку Действия в строке с документом, выберите пункт меню Новый бизнес-процесс и шаблон бизнес-процесса:

    Откроется страница Запуск бизнес-процесса, позволяющая задать параметры бизнес-процесса и запустить его.

    Примечание: Элементы управления, связанные с бизнес-процессами, могут отсутствовать, если администратор системы не разрешил использование данного функционала.

    Примечание: подробную информацию о бизнес-процессах см. главу Бизнес-процессы.

    Для перехода к управлению шаблонами бизнес-процессов нажмите на кнопку Еще, расположенную на контекстной панели, и выберите Бизнес-процессы:


    История изменений

    Для просмотра истории изменений документа нажмите на кнопку Действия в строке с документом и выберите пункт меню История изменений:

    Откроется страница, содержащая всю историю изменений документа:

    Используя меню действий, можно восстановить или удалить более раннюю версию документа с помощью пунктов Восстановить или Удалить соответственно.


    Удаление документов

    Для удаления документов нажмите кнопку Действия в строке с документом, который нужно удалить. Выберите действие Удалить в выпадающем списке:

    Система переспросит подтверждение на удаление и после согласия произведет удаление документа в Корзину.


    Работа с корзиной

    После удаления документа он помещается в Корзину, где к имени файла добавляется дата и время удаления:

    Чтобы восстановить документ из Корзины, необходимо перейти в Корзину с помощью кнопки . Затем в меню действий файла выбрать команду Восстановить:

    После этого документ будет восстановлен в первоначальную папку.

    Чтобы очистить корзину, необходимо нажать кнопку Очистить корзину . Система выдаст подтверждение на удаление и после согласия произведет очищение Корзины.

    Внимание! Для восстановления документа из корзины и очистки корзины необходимо иметь соответствующие права. По умолчанию этот функционал доступен только администратору портала.


    Изменение документов с помощью Microsoft Office

    Для редактирования документов в этом режиме у вас на компьютере должен быть установлен Microsoft Office (версия 2003 и выше).

    Важно! Редактирование производится только в Internet Explorer и Mozilla Firefox. В других веб-браузерах пункт меню действий Редактировать в MS Ofiice, а также кнопка Редактировать в MS Ofiice в форме редактирования свойств документа недоступны. Таким образом, при использовании браузеров, отличных от Internet Explorer и Mozilla Firefox, для изменения документа его необходимо предварительно скачать.

    Для документов MS Word, MS Excel и MS PowerPoint кликните на название документа.

    • Internet Explorer:

      В появившемся окне предупреждения нажмите кнопку ОК:

    • Mozilla Firefox:

      Примечание: Для редактирования документов в Mozilla Firefox используется специальное расширение для Firefox - Интеграция с 1С-Битрикс: Корпоративный портал. При первом открытии документа MS Office потребуется установить это расширение, нажав на кнопку Установить расширение:

      В появившемся окне предупреждения нажмите кнопку Да:

      Введите логин и пароль пользователя портала для доступа к документу:

    Запустится приложение Microsoft Office, соответствущее типу документа.

    Отредактируйте документ. Сохраните и закройте приложение. Изменения будут сохранены на сервере в библиотеке.


    Пока документ открыт для изменения, он будет заблокирован от изменения другими пользователями. В строке с названием документа будет указано кем заблокирован документ:

    После сохранения изменений документ автоматически разблокируется.

    Примечание: Если документ был заблокирован вручную с помощью команды Заблокировать для редактирования меню действий в списке файлов или аналогичной кнопкой в форме редактирования свойств документа, то после внесения изменений файл необходимо также вручную разблокировать.

    Для этого нажмите кнопку Действия и выберите Разблокировать:




    Разработано в АЛЬФА Системс