• CRM
  • Сотрудникам потребуется установка специального плагина веб-клиента на компьютер. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» поддерживает работу с браузерами Internet Explorer и Mozila FireFox. Кроме этих браузеров возможна работа в Opera, Google Chrome и Safari.

    При самом первом вызове видеосервиса, не важно в каком режиме это делается - видеоконференция или звонок сотруднику, браузер должен будет установить веб-клиент для обеспечения видеосвязи.

    Установка плагина в Internet Explorer

    Загрузка клиента произойдет автоматически:

    После загрузки файла в верхней части окна появится полоска с уведомлением о попытке установить надстройку. Правой кнопкой мыши вызовите выпадающее окно и выберите в нем Установить эту надстройку:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Появится окно операционной системы с предупреждением системы безопасности:

    Нажмите Установить, система установит Веб-клиент и запустит видеоконференцию.

    Установка плагина в Mozila FireFox, Opera, Google Chrome и Safari

    После клика на Видеозвонок или ответа на чужой звонок появится пошаговая инструкция по установке веб-клиента. Следуйте ее указаниям:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    • Скачайте инсталлятор веб-клиента.
    • Закройте браузер.
    • Запустите инсталлятор и установите его, следуя шагам мастера.
    • Перезапустите браузер, можно начинать работу с видеоконференциями.

    Обновление плагинов

    Периодически производится обновление плагинов для видеоконфренций. В этом случае браузер автоматически выдаст сообщение о том, что надо обновиться. Обновите плагин, по аналогии с установкой.




    Разработано в АЛЬФА Системс