Сотрудникам потребуется установка специального плагина веб-клиента на компьютер. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» поддерживает работу с браузерами Internet Explorer и Mozila FireFox. Кроме этих браузеров возможна работа в Opera, Google Chrome и Safari.
При самом первом вызове видеосервиса, не важно в каком режиме это делается - видеоконференция или звонок сотруднику, браузер должен будет установить веб-клиент для обеспечения видеосвязи.
Установка плагина в Internet Explorer
Загрузка клиента произойдет автоматически:
После загрузки файла в верхней части окна появится полоска с уведомлением о попытке установить надстройку. Правой кнопкой мыши вызовите выпадающее окно и выберите в нем Установить эту надстройку:
Появится окно операционной системы с предупреждением системы безопасности:
Нажмите Установить, система установит Веб-клиент и запустит видеоконференцию.
Установка плагина в Mozila FireFox, Opera, Google Chrome и Safari
После клика на Видеозвонок или ответа на чужой звонок появится пошаговая инструкция по установке веб-клиента. Следуйте ее указаниям:
- Скачайте инсталлятор веб-клиента.
- Закройте браузер.
- Запустите инсталлятор и установите его, следуя шагам мастера.
- Перезапустите браузер, можно начинать работу с видеоконференциями.
Обновление плагинов
Периодически производится обновление плагинов для видеоконфренций. В этом случае браузер автоматически выдаст сообщение о том, что надо обновиться. Обновите плагин, по аналогии с установкой.
|