• CRM
  • Использование видеосвязи имеет различия в том случае если:

    • звоните вы;
    • звонят вам;
    • вы устраиваете видеоконференцию.

    Звоните вы

    Чтобы сделать видеозвонок:

    • Откройте на корпоративном портале личную страницу пользователя, с которым хотите связаться по видео.
    • В группе команд Управление выберите Видеозвонок.
    • Команда Видеозвонок

    • Дождитесь ответа вашего партнера.

    Звонят вам

    Когда ваш партнер приглашает вас на видеозвонок, по корпоративному менеджеру мгновенных сообщений придет уведомление:

    Если по каким-то причинам уведомление не пришло, то ответить на звонок можно, если кликнуть на команду Видеозвонок на странице вызвавшего вас пользователя.

    Видеоконференция

    Начать видеоконференцию, приглашать участников и продлить ее может только инициатор звонка.

    Начать видеоконференцию нужно со звонка одному из будущих участников конференции. После того как откроется закладка с видео звонком:

    • Нажмите на ссылку Расширить видеозвонок до видеоконференции в зоне Участники. Появится кнопка Пригласить.
    • Нажмите на кнопку Пригласить откроется список сотрудников компании в рамках структуры компании.
    • Отметьте флажками нужных вам сотрудников и нажмите кнопку Выбрать. Видеоконференция запустится.

    Завершение видеозвонка

    Для завершения видеозвонка воспользуйтесь кнопкой Покинуть конференцию.




    Разработано в АЛЬФА Системс