• CRM
  • При наведении курсора мыши на контакт в общем списке, он выделяется желтым цветом:

    Работа с таблицей страницы Список контактов разобраны в уроке Форма отчета.

    Двойной щелчок по любой свободной области контакта приведет к открытию страницы профиля контакта в CRM:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    О просмотре профилей CRM смотрите в уроке Профили.

    Точно такой же результат даст щелчок левой кнопкой мыши по имени или фамилии контакта.

    Клик по названию компании откроет страницу профиля этой компании, подробнее о профилях компаний можно прочитать в уроке Профили.

    Если вы хотите написать электронное письмо какому-либо контакту, щелкните по значению столбца Рабочий e-mail, это запустит ваш почтовый клиент, где в поле адреса получателя будет прописан e-mail контакта:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Щелчок по ссылке с номером телефона вызовет окно выбора приложения, с помощью которого можно осуществить сеанс связи по указанному номеру:


    Контекстная панель

    Кнопка Добавить контакт на контекстной панели направит вас на страницу, о которой можно узнать из урока Добавить контакт.

    О возможностях кнопки Импорт контактов можно прочитать в уроке Импорт контактов.

    При нажатии на кнопку Экспорт контактов откроется меню, предлагающее выбрать, в каком формате вы желаете сохранить данный список контактов:

    Есть три варианта выбора:

    • Экспорт контактов в CSV - после выбора этого пункта появится диалоговое окно сохранения файла в формате .csv.
    • Экспорт контактов в Excel - после выбора этого пункта появится диалоговое окно сохранения файла в формате .xls.
    • Экспорт контактов в Outlook - выбор этого пункта позволит передать все записи таблицы списка контактов в Outlook.
    • Примечание: о том как осуществлять экспорт, вы можете посмотреть в уроке Поиск сотрудника..

    Внимание! Для полноценной и безошибочной интеграции с Outlook необходим минимум Outlook 2007.




    Разработано в АЛЬФА Системс