• CRM
  • На странице Добавить сделку вам откроется форма добавления новой сделки:

    Также добавить сделку можно, нажав на кнопку на контекстной панели страницы Список сделок.

    Для добавления сделки заполните следующие поля:

    Группа параметров Сделка

    Название - единственное обязательное к заполнению поле, введите как будет называться добавляемая сделка.

    Продукт - нажмите и выберите продукт, по которому была произведена сделка:

    Примечание: добавить новый продукт можно в разделе CRM Настройки. Для этого нужно обладать правами не ниже чем Руководство, обратитесь к администратору.

    Сумма - только с помощью цифр укажите сумму сделки.

    Валюта - нажмите и выберите валюту, в которой вы указываете сумму (по умолчанию выставлено Рубль):

    Вероятность, % - введите число от 0 до 100, характеризующее вероятность успешности сделки.

    Ответственный - здесь указываются данные, идентифицирующие ответственное за данную сделку лицо. Изначально выставляется имя, фамилия, e-mail и ID сотрудника, который вносит данные о лиде. Указать другого сотрудника из структуры портала, можно нажав на ссылку Добавить из структуры. Это делается аналогично выбору управляющего подразделением в уроке Структура компании.

    Контакт - укажите контакт, участвующий в сделке. Это можно сделать двумя способами:

    • Наберите первые буквы имени или фамилии контакта, и он автоматически появится в перечне контактов:

      Если сотрудников с аналогичными по написанию именами несколько, то CRM покажет даст возможность выбрать из них:

      Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши по нужному имени.
    • Второй способ заключается в том, чтобы воспользоваться кнопкой :

      Под вкладкой Список контактов располагаются уже имеющиеся в системе контакты. Стрелочка, направленная в бок, говорит о том, что список неразвернут. Чтобы развернуть его, щелкните левой кнопкой мыши по вкладке, в результате стрелочка сделается направленной вниз.

      Под вкладкой Последние выбранные располагаются имена недавно выбранных контактов.

      Выделите нужный контакт левым щелчком мыши и нажмите кнопку Выбрать. Тот же результат дает двойной клик мыши по имени контакта.

      В самой верхней строчке с надписью тусклым шрифтом поиск контакта можно осуществить поиск имени и фамилии, для этого поставьте курсор в данное текстовое поле и начните вводить буквы названия, в результате чего система может выдать подходящий результат уже по первым буквам:

    Компания - выберите компанию, через которую осуществляется сделка. Выбор компании аналогичен выбору контакта.

    Стадия сделки - нажмите и укажите этап, на котором находится добавляемая сделка (по умолчанию выставляется В обработке):

    Сделка закрыта - эта опция предназначена для отслеживания того, на какой стадии чаще всего прекращается сделка. При отмеченной опции, в колонке Сделка закрыта таблицы списка сделок, будет стоять да:

    Тип - нажмите и выберите вид сделки (по умолчанию выставляется Продажа):

    Комментарий - введите свой комментарий свободного характера.


    Группа параметров Сроки

    Дата начала - нажмите кнопку и выберите число, месяц и даже время старта сделки в выпадающем календаре. О том, как пользоваться календарем, рассказано в уроке Поиск сотрудника.

    Предполагаемая дата закрытия - аналогично Дате начала укажите дату завершения сделки.


    Группа параметров Планируемое событие

    Дата события - аналогично Дате начала укажите дату события, которое планируется произойти в рамках данной сделки. Это делается аналогично выставлению Даты начала.

    Тип события - нажмите и выберите чем является добавляемое событие:

    Описание события - введите произвольное описание планируемого события.


    Нажмите Сохранить, чтобы добавить сделку и перейти к странице со списком сделок.

    Нажмите Применить, чтобы добавить сделку и остаться на данной странице.




    Разработано в АЛЬФА Системс