• CRM
  • Страница События

    На этой странице отображаются действия, произведенные с сущностями системы CRM:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    О работе с таблицей страницы События смотрите в уроке Форма отчета.

    Добавление события

    В процессе маркетинговой деятельности над сущностями системы CRM производятся различного рода действия, которые можно отразить добавлением событий. Добавить событие к контакту, компании, сделке можно несколькими способами:

    • на странице со списком нужных сущностей щелкнув в Меню действий по пункту Добавить событие;
    • на странице детального просмотра сущности щелкнув по кнопке Добавить событие на Контекстной панели.

    Примечание: подробнее о Меню действий и Контекстной панели рассказано в уроке Форма отчета.

    Рассмотрим добавление событий на примере лидов.

    После щелчка по данному пункту на странице появится окно добавления нового события:

    В форме присутствуют следующие строки:

    • Лид - здесь указывается название лида, к которому добавляется событие.
    • Тип события - нажмите пиктограмму стрелочки, направленной вниз, и выберите вид добавляемого к лиду события (Информация (назначается по умолчанию), Телефонный звонок, Отправлен email).
    • В текстовом поле ниже введите описание события.
    • Статус лида - нажмите пиктограмму стрелочки () и в выпадающем списке выберите состояние, в котором находится ваш лид:

    • Прикрепить файл - нажав на кнопку Обзор можно к событию присоединить какой-либо файл.

    Для добавления события нажмите кнопку Добавить.

    Примечание: если кнопка Добавить неактивна, значит вы не ввели описание события.




    Разработано в АЛЬФА Системс