Страница События
На этой странице отображаются действия, произведенные с сущностями системы CRM:
О работе с таблицей страницы События смотрите в уроке Форма отчета.
Добавление события
В процессе маркетинговой деятельности над сущностями системы CRM производятся различного рода действия, которые можно отразить добавлением событий. Добавить событие к контакту, компании, сделке можно несколькими способами:
- на странице со списком нужных сущностей щелкнув в Меню действий по пункту Добавить событие;
- на странице детального просмотра сущности щелкнув по кнопке Добавить событие на Контекстной панели.
Примечание: подробнее о Меню действий и Контекстной панели рассказано в уроке Форма отчета.
Рассмотрим добавление событий на примере лидов.
После щелчка по данному пункту на странице появится окно добавления нового события:
В форме присутствуют следующие строки:
- Лид - здесь указывается название лида, к которому добавляется событие.
- Тип события - нажмите пиктограмму стрелочки, направленной вниз, и выберите вид добавляемого к лиду события (Информация (назначается по умолчанию), Телефонный звонок, Отправлен email).
- В текстовом поле ниже введите описание события.
- Статус лида - нажмите пиктограмму стрелочки () и в выпадающем списке выберите состояние, в котором находится ваш лид:
- Прикрепить файл - нажав на кнопку Обзор можно к событию присоединить какой-либо файл.
Для добавления события нажмите кнопку Добавить.
Примечание: если кнопка Добавить неактивна, значит вы не ввели описание события.
|